Джеф Кан о рынке охранной сигнализации в 2012 году

+ 2013


Охранная сигнализация в 2012 2013 году

Уже несколько лет подряд ситуация на рынке охранной сигнализации нестабильна. На фирмы, занимающиеся данной деятельностью, постоянно сваливаются какие-либо трудности.

Самая главная проблема заключается в том, что крупные операторы сотовой связи хотят присвоить этот лакомый кусочек себе.


Ведь в нише охранной сигнализации еще остались возможности, которые могут помочь выйти на особый, новый уровень.

  • Охранная сигнализация в 2012 году

В прошлом 2012 году один известный журнал провел опрос среди интегралов и дилеров «Как можно оценить состояние на рынке охранных сигнализаций?». Лишь 18% опрошенных ответили, что отлично. 42% — хорошо и 40% — удовлетворительно.

  • Рынок сигнализаций на 2013 год

В 2013 году, когда индустрия охранной сигнализации, взвесила и оценила все свои проблемы, наконец-таки после стольких лет нестабильности появился потенциал роста этого сектора. Выносливости к внешним факторам и колебаниям на рынке можно только позавидовать. Дилеры стали предлагать новую услугу – многопрофильное обслуживание, которое грамотно сочетает в себе управление домашней или деловой автоматикой. Они обещают, что это позволит повысить качество жизни и уровень удобств.

  • Мнение Джеф Кана

Джеф КанПо мнению Джеф Кана, который является исполнительным директором Wayne Alarms из Линна, всем представителям рынка сигнализаций присущ непоколебимый оптимизм. Они стойко переносят все проблемы, быстро реагируют на них и движутся дальше. Дилеры предлагают своим клиентам комбинацию качественной защиты жизни и имущества.

А вот телекоммуникационные компании, рьяно пытающиеся взять преимущество на этом секторе рынка, зачастую первичной задачей ставят повышение качества жизни, а не ее безопасность. Изучив потребности среднестатистического клиента, Кан пришел к выводу, что в 2013 году будет актуален именно правильно подобранный баланс между всеми задачами охранной сигнализации. Так же он утверждает, что если ничего не предпринимать, компания непременно разорится, так как никто не захочет обращаться к ней. Стоит придумать свою «изюминку», сейчас это считается модным.

  • Что думаю клиенты

Подтверждением этому можно привести слова одного из клиентов крупной компании, занимающейся охранными сигнализациями:

«Я долго искал то, что мне нужно. Мне хотелось не просто охрану дома. И вот, что я в итоге получил – домашнюю автоматику, управление энергопотреблением и удаленный доступ к технике. Когда я приобрел такую сложную систему, я решил разом массу своих проблем. Все опции идеально сочетаются друг с другом, они помогают моей семье сэкономить деньги и время. Она полностью себя окупает. Наверно, никогда не пойму сотовых операторов, которые так нагло предлагают какие-то охранные функции»

[note]По мнению многих президентов и директоров охранных компаний, телекоммуникационные фирмы предлагают всего лишь очередной развлекательный контент – подглядеть за своим домом с помощью видеонаблюдения в режиме онлайн, и причем, дерут за это бешеные деньги.

[/note]

Ведь такой просмотр никак не спасет от ограбления, он всего лишь запишет сам факт на диск. Это никак не похоже на настоящую работу на рынке сигнализаций и дополнительных опций. Тут внедряются целые системы с ОПС, уникальные для каждого дома в частности.

Существует обязательная договоренность с полицией, которая незамедлительно реагирует при необходимости. Также ни одна компания не начнет свою работу, если не будет иметь парочку партнеров в страховых компаниях. Они помогут оценить ущерб и размер моральной компенсации. Все продумано до мелочей, каждая возможная ситуация разобрана по полочкам, приоритет ставится на жизни клиента и на сохранении в целости его имущества.

Так как компаний, занимающихся системами охранной сигнализации, в последнее стало много, их представители повышенное внимание уделяют конкурентоспособности своих предложений. Они стараются создать как можно больше разнообразных пакетов с услугами. Все они тщательно следят за происходящей ситуацией на рынке, постоянно в курсе новинок. Ведь это очень важно – идти в ногу со временем, любому промаху конкурент будет очень рад.

  • Абонентские выплаты

Абонентские выплаты за сигнализациюВнедрение новых технологий, создание действительно уникальных предложений позволяет повышать ежемесячные абонентские выплаты, взимаемые с клиентов. Только с 2011 года они выросли почти на 6%, а до конца 2013 года поднимутся еще на 1,5%. Также ожидается, что объемы продаж тоже повысятся.

Обрести снова стабильность на рынке помогли несколько факторов, в частности: появление беспроводных технологий, широкое распространение Wi-Fi, развитие новых более сложных и надежных охранных систем. Она не просто может дать понять, что в доме находится посторонний, но и с легкостью поможет собственнику жилья, не вставая с дивана, переключить температурный режим в другой комнате на более подходящий.

Комментарии запрещены.

signal-nk.ru
Наши преимущества
видеонаблюдение работа в удобное для клиента время
системы видеонаблюдения форма оплаты любая
пожарная сигнализация индивидуальный подход
охранная сигнализация подбор оборудования, соотношение цена/качество
системы безопасности короткий срок монтажа


Наши клиенты:
- гостинца Аба
- ДЕПО Новокузнецк Сортировочная
- "Сквош" - спортивный клуб
- Таштагольская больница
- ООО "Горняк" - автобаза
- АЗС Ягуар
- Новокузнецкая узловая железнодорожная больница
- гостиница Новокузнецкого цирка
- ОАО Гидромаш
- Абагурская аглофабрика
- ОАО Кузнецкие ферросплавы
- Шахта Кыргайская